Гарантийные обязательства

На каждый продукт и услугу в сети шинных центров компании «Колесоплюс», в том числе на товар или услугу, приобретенные и оплаченные через сервис интернет-магазина шин KOLESOPLUS.BY, предоставляется гарантия.
Срок гарантийных обязательств исчисляется с момента приобретения товара или оказания услуги.

Мы предоставляем официальную гарантию на весь ассортимент товаров, представленных в нашем интернет-магазине.

  • Гарантийный срок на грузовые шины – 5 лет или до индикатора износа;
  • Гарантийный срок на грузовые шины производства РБ, РФ, Китай – 12 месяцев;
  • Гарантийный срок на легковые и легкогрузовые шины – 5 лет;
  • Гарантийный срок на грузовые шины KAMA и Viatti составляет - 12 месяцев;
  • Гарантийный срок на грузовые шины CORDIANT составляет - 12 месяцев;
  • Гарантийный срок на диски составляет – 12 месяцев на конструкцию дисков.

 

Для того, чтобы гарантия на приобретенные шины сохранялась в течение всего срока, необходимо соблюдать ряд простых и, вместе с тем, важных правил эксплуатации шин:

  • Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
  • После первичной установки покрышек и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
  • В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
  • При каждой замене покрышек необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.

В сети "Колесоплюс" юридическим лицам по запросу может быть предоставлена расширенная гарантия на грузовые шины на 1 или 2 года в зависимости от класса приобретаемых шин. Ознакомиться с условиями участия в программе "Расширенная гарантия ОДО "Колесоплюс" можно на этой странице.


Подробнее об уходе за покрышками и правильном хранении покрышек читайте здесь


При покупке шин, покупателю необходимо произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений.
При обнаружении дефектов на шинах или дисках после установки на автомобиль, вместе с товаром, для экспертной оценки причин их возникновения к осмотру предоставляется и транспортное средство, на котором производилась эксплуатация.
Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

 

  1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
  2. При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
  3. При повреждении покрышки вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).
  4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а также при применении диска неправильного размера и/или типа, не предназначенного для конкретного автомобиля.
  5. При превышении установленного скоростного режима.
  6. При перегрузке транспортного средства.
  7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
  8. При езде с повышенным или пониженным давлением в покрышке.
  9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т.п. для конкретного типа автомобиля.
  10. При повреждении покрышки или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
  11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
  12. При эксплуатации шин, не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
  13. При повреждении покрышки в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
  14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта);
  15. В иных случаях, предусмотренных законодательством.
ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что высокий шумовой фон не является производственным дефектом, претензии относительно этого вопроса отклоняются, т.к. не принимаются заводом изготовителем. Если данный критерий выбора шин является для Вас одним из определяющих при покупке — настоятельно рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к нашим специалистам до осуществления покупки.

Возврат товара

Компания «Колесоплюс» дорожит своей репутацией, стремясь предоставить каждому клиенту как высочайший сервис, так и широкий ассортимент шин от ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя качеством и надежностью выпускаемой продукции.

Вместе с тем, нельзя исключать человеческий фактор, ввиду которого, приобретенный товар может оказаться с браком или не соответствовать Вашим ожиданиям и заявленным характеристикам.

Мы ценим оказанное доверие покупателей при выборе нашей компании и заверяем, что в случае возникновения подобной ситуации, она будет рассмотрена в кратчайшие сроки с соблюдением всех гарантий и прав потребителя, согласно действующему законодательству Республики Беларусь!


Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии:
  • Товар ненадлежащего качества подлежит возврату, замене на аналогичный товар или безвозмездному устранению дефектов и недостатков в течение всего гарантийного срока или срока годности товара.
  • Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара потребителю.
  • Срок гарантии на автошины — 24 месяца, колесные диски — 12 месяцев.

Согласно ТЕХНИЧЕСКОМУ КОДЕКСУ УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ №299-2011, утвержденному и введенному в действие Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 21 марта 2011г. № 149-Ц, гарантия распространяется на все производственные дефекты.

Для установления факта гарантийного случая, производится экспертный анализ условий эксплуатации, монтажа и хранения товара, после чего выдается заключение, с отражением объективной причины его выхода из строя. Если нарушений по эксплуатации, обслуживанию и хранению товара не выявлено и установлено, что дефект или выход из строя товара произошел по вине завода-производителя, покупатель вправе заменить товар на аналогичный по свойствам или характеристикам, либо произвести возврат денежных средств в полном объеме.


Возврат товара надлежащего качества:

В случае, если купленный Вами товар, был неверно подобран или не соответствует предоставленной на сайте информации, мы просим обязательно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина шин KOLESOPLUS.BY!

Безусловно, в течение 14 дней с момента приобретения и передачи товара, Вам будет бесплатно осуществлена замена на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо возвращены деньги в полном объеме в течение 7 (семи) дней.

Для того, чтобы процедура возврата проходила в соответствии с Законом, обращаем Ваше внимание на обязательное соблюдение следующих условий:

  • Товар не должен быть в употреблении
  • Должны быть сохранены его потребительские свойства
  • Необходимо предъявить доказательства приобретения товара в компании (рекомендуется сохранять кассовый чек, подтверждающий факт покупки у нас).
Возврат средств, полностью, либо частично оплаченных за товар осуществляется следующим образом:
  • Если оплата осуществлялась наличными в магазине - возврат средств производится в месте приобретения незамедлительно или в течение 7 дней по заявлению клиента.
  • Если оплата осуществлялась пластиковой картой - денежные средства возвращаются на карту плательщика, с которой производился расчет. Следует отметить, что при оплате товаров со счета банковской карты переводом через системы on-line платежей, терминалы, инфокиоски, а также при оплате с электронного кошелька, сумма возвращается соответственно на счет карты или счет электронного кошелька, с которых производилось списание средств.
  • Если оплата товара осуществлялась курьеру, необходимо связаться с нами по номерам, указанным на сайте. Оператор согласует дату и время приезда курьера по вашему адресу для возврата денежных средств.

Во избежание спорных моментов, а также временных затрат на поиск документов, подтверждающих факт оплаты - настоятельно рекомендуем сохранять карт-чеки, а также электронные подтверждения об оплате.

С уважением, администрация интернет-магазина KOLESOPLUS.BY.