Компания «Колесоплюс» дорожит своей репутацией, стремясь предоставить каждому клиенту как высочайший сервис, так и широкий ассортимент шин от ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя качеством и надежностью выпускаемой продукции.

Вместе с тем, нельзя исключать человеческий фактор, ввиду которого, приобретенный товар может оказаться с браком или не соответствовать Вашим ожиданиям и заявленным характеристикам.

Мы ценим оказанное доверие покупателей при выборе нашей компании и заверяем, что в случае возникновения подобной ситуации, она будет рассмотрена в кратчайшие сроки с соблюдением всех гарантий и прав потребителя, согласно действующему законодательству Республики Беларусь!


Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии:

  • Товар ненадлежащего качества подлежит возврату, замене на аналогичный товар или безвозмездному устранению дефектов и недостатков в течение всего гарантийного срока или срока годности товара.
  • Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара потребителю.
  • Срок гарантии на автошины — 24 месяца, колесные диски — 12 месяцев.

Согласно ТЕХНИЧЕСКОМУ КОДЕКСУ УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ №299-2011, утвержденному и введенному в действие Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 21 марта 2011г. № 149-Ц, гарантия распространяется на все производственные дефекты.

Для установления факта гарантийного случая, производится экспертный анализ условий эксплуатации, монтажа и хранения товара, после чего выдается заключение, с отражением объективной причины его выхода из строя. Если нарушений по эксплуатации, обслуживанию и хранению товара не выявлено и установлено, что дефект или выход из строя товара произошел по вине завода-производителя, покупатель вправе заменить товар на аналогичный по свойствам или характеристикам, либо произвести возврат денежных средств в полном объеме.


Возврат товара надлежащего качества:

В случае, если купленный Вами товар, был неверно подобран или не соответствует предоставленной на сайте информации, мы просим обязательно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина шин KOLESOPLUS.BY!

Безусловно, в течение 14 дней с момента приобретения и передачи товара, Вам будет бесплатно осуществлена замена на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо возвращены деньги в полном объеме в течение 7 (семи) дней.

Для того, чтобы процедура возврата проходила в соответствии с Законом, обращаем Ваше внимание на обязательное соблюдение следующих условий:

  • Товар не должен быть в употреблении
  • Должны быть сохранены его потребительские свойства
  • Необходимо предъявить доказательства приобретения товара в компании (рекомендуется сохранять кассовый чек, подтверждающий факт покупки у нас).

Возврат средств, полностью, либо частично оплаченных за товар осуществляется следующим образом:

  • Если оплата осуществлялась наличными в магазине - возврат средств производится в месте приобретения незамедлительно или в течение 7 дней по заявлению клиента.
  • Если оплата осуществлялась пластиковой картой - денежные средства возвращаются на карту плательщика, с которой производился расчет. Следует отметить, что при оплате товаров со счета банковской карты переводом через системы on-line платежей, терминалы, инфокиоски, а также при оплате с электронного кошелька, сумма возвращается соответственно на счет карты или счет электронного кошелька, с которых производилось списание средств.
  • Если оплата товара осуществлялась курьеру, необходимо связаться с нами по номерам, указанным на сайте. Оператор согласует дату и время приезда курьера по вашему адресу для возврата денежных средств.

Во избежание спорных моментов, а также временных затрат на поиск документов, подтверждающих факт оплаты - настоятельно рекомендуем сохранять карт-чеки, а также электронные подтверждения об оплате.

С уважением, администрация интернет-магазина KOLESOPLUS.BY.