Ремонт вздутия легковых шин в Колесоплюс

Ремонт вздутия

При попадании колеса в яму или сильном ударе о препятствие на шине может появиться булка. Вздутие резины говорит о деформации нитей корда, но герметичность при этом не страдает. Многие автомобилисты думают, что это не опасно, но при высокой нагрузке покрышка может лопнуть, а это чревато потерей управления.

 

Особенности ремонта боковой грыжи на бескамерной шине

 

Ремонт грыжи начинается с диагностики: необходимо определить локализацию дефекта, его размеры, степень повреждения. Например, если булка слишком большая (больше 40 мм), скорее всего, вам придется приобрести новый комплект покрышек.

Затем специалисты:

  • Вскрывают булку. Это позволяет проверить, поврежден ли корд.
  • Зачищают поврежденный участок изнутри, обезжиривают его, наносят специальный клей.
  • Устанавливают заплатку.
  • Защищают порез, запрессовывают сырую резину.
  • Проводят горячую вулканизацию. Способ подразумевает воздействие высоких температур – так резиновая смесь становится прочной, но при этом эластичной. Процесс занимает мало времени.
  • Высушивают изделие, накачивают до 4 АТМ, тестируют его.
  • Выполняют балансировку.

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 220005 РБ г.Минск, ул. Платонова, д.28-28. УНП 101346274 Зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом 5.04.2012г. Дата регистрации в Торговом реестре 21.11.2016 за №359406

способы оплаты
© Все права защищены ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 2021