Ремонт вздутия

При сильном ударе (например, при попадании в яму, контакте с бордюром или резком торможении) на шине возникает грыжа (булка). Это вздутие, которое свидетельствует о повреждении корда, но при этом резина остается герметичной. Такие дефекты нельзя игнорировать: при увеличении нагрузки покрышка может лопнуть – это приводит к потере управления и выезду на встречную полосу.

 

Как проводят ремонт боковой грыжи на шине?

 

Самый распространенный метод ремонта грыжи – горячая вулканизация. Процесс включает несколько этапов:

  1. Покрышку очищают от грязи, пыли, высушивают.
  2. Изделие осматривают на наличие других повреждений: нередко булки дополняются мелкими порезами, проколами.
  3. Обрабатываемый участок зачищают при помощи шлифовальной машины.
  4. Изнутри участок обезжиривают. Затем скребком с него удаляют частицы грязной резины, шлифуют шлифмашиной. Чтобы удалить все шероховатости, используют щетку. После этого шину пылесосят, чтобы удалить крошки компаунда.
  5. На дефект наносят термоклей (несколько слоев), на нем фиксируют заплатку. Конструкция должна подсохнуть естественным образом.
  6. Следующий этап – обработка внешней поверхности. На ее намазывают термоклей, подсушивают. Далее наносят сырую резину – при вулканизации она проникает во все трещинки, повышая прочность конструкции. В результате воздействия высокой температуры формируется эластичное, но плотное покрытие. После обработки вулканизатором покрышку нельзя сразу же извлекать из оборудования – она должна высохнуть естественным способом. Это гарантирует качество ремонтных работ.

После всех манипуляций грузовая резина требует балансировки колес.

 

 


Написать отзыв

Ваша оценка

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 220005 РБ г.Минск, ул. Платонова, д.28-28. УНП 101346274 Зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом 5.04.2012г. Дата регистрации в Торговом реестре 21.11.2016 за №359406

способы оплаты
© Все права защищены ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 2020