Ремонт пореза
Сильные нагрузки, движение по некачественному полотну или бездорожью, неаккуратное вождение приводит к повреждениям покрышки. Один из распространенных дефектов – боковой порез грузовой шины.
Виды разрезов
- Простой. Чаще всего результат использования ножа.
- L-образный. Возникает при наезде на острый штырь, бордюр.
- U-образный. Может появиться вследствие обеих перечисленных причин.
Ремонт боковых порезов грузовых шин
Специалисты используют метод горячей вулканизации. Он позволяет отремонтировать резину в течение одного дня. Изнутри устанавливают пластырь, а сверху на сырую резину воздействуют высокой температурой (200 градусов): слои надежно соединяются, образуя единый эластичный материал. Такие покрышки по прочности, сцепным свойствам не уступают новым моделям. После процедуры изделия охлаждается естественным путем.
Когда повреждения нельзя отремонтировать?
- Разрез слишком широкий (более 40 мм) или длинный (больше 110 мм). В этом случае повреждено много нитей корда.
- Дефект находится в зоне протектора. Он чреват формированием грыжи.
- Неисправность располагается рядом с бортовым кольцом, так как эта зона подвержена максимальным нагрузкам.