Ремонт пореза

 

Сильные нагрузки, движение по некачественному полотну или бездорожью, неаккуратное вождение приводит к повреждениям покрышки. Один из распространенных дефектов – боковой порез грузовой шины.

 

Виды разрезов

  1. Простой. Чаще всего результат использования ножа.
  2. L-образный. Возникает при наезде на острый штырь, бордюр.
  3. U-образный. Может появиться вследствие обеих перечисленных причин.

 

Ремонт боковых порезов грузовых шин

 

Специалисты используют метод горячей вулканизации. Он позволяет отремонтировать резину в течение одного дня. Изнутри устанавливают пластырь, а сверху на сырую резину воздействуют высокой температурой (200 градусов): слои надежно соединяются, образуя единый эластичный материал. Такие покрышки по прочности, сцепным свойствам не уступают новым моделям. После процедуры изделия охлаждается естественным путем.

 

Когда повреждения нельзя отремонтировать?

  • Разрез слишком широкий (более 40 мм) или длинный (больше 110 мм). В этом случае повреждено много нитей корда.
  • Дефект находится в зоне протектора. Он чреват формированием грыжи.
  • Неисправность располагается рядом с бортовым кольцом, так как эта зона подвержена максимальным нагрузкам.

 


Написать отзыв

Ваша оценка

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 220005 РБ г.Минск, ул. Платонова, д.28-28. УНП 101346274 Зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом 5.04.2012г. Дата регистрации в Торговом реестре 21.11.2016 за №359406

способы оплаты
© Все права защищены ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 2020