Ремонт грузовых шин в Минске

Подобрать подходящие покрышки для грузовика – непростая задача. Тем более обидно, когда из-за повреждения (неровные дороги, температурные перепады) резина выходит из строя. Решение – ремонт грузовых шин, который позволяет устранить разрывы, грыжи, проколы. Эти неисправности опасны, так как влияют на траекторию движения транспорта – следовательно, повышается вероятность аварии. Еще одно последствие отсутствия ремонта – проблемы с подвеской, ставшие результатом разбалтывания колеса.

Вулканизация

Это ремонт покрышек при помощи нанесения специальных веществ (спеццемент, клей, пластыри) и обработки при температуре 100–150 градусов. Результат достигается за счет взаимодействия серы в веществе и каучука в резиновом составе.

Метод позволяет резине прослужить до 90% эксплуатационного срока. Стоимость ремонта в 4 раза ниже, чем цена новой шины.

Вулканизация позволяет вернуть продукту все его изначальные свойства: герметичность, устойчивость к воздействию грязи, влаги, химических реагентов, водонепроницаемость. Однако при ремонте к такому методу можно прибегать не больше 2 раз.

Горячая вулканизация (термопресс)

Технология позволяет за один шаг устранить внешние дефекты, а также установить пластырь внутри покрышки.

Метод обладает рядом преимуществ:

  1. Время ремонта – около 60 минут.

  2. Отремонтированные модели надежны, прочны.

  3. Эксплуатация до 95% дольше. Это связано с эффективным устранением всех мелких повреждений благодаря использованию сырой резины (ей заполняют трещины).

Холодная вулканизация

Процесс включает два этапа:

  1. Горячая вулканизация, в ходе которой на поверхности покрышки устраняются мелкие дефекты.

  2. Монтаж пластыря без термического воздействия.

Это не срочный ремонт: процедура занимает около 48 часов.

Преимущества методики:

  • Срок эксплуатации – 70% срока использования новой шины.

  • Это более экологичный способ.

Что такое порез

Каркас – это основа. Он представляет собой резиновый слой с множеством металлических или текстильных нитей. Надрыв этого слоя называют порезом.

Такой дефект может возникнуть по нескольким причинам:

  1. Машина наскочила на стекло или камень.

  2. Покрышку порезал металлическим предметом злоумышленник.

  3. Нити корда разорвались изнутри при сильном ударе.

Бывают несложные случаи, когда порез задевает только внешний резиновый слой и не затрагивает корд. В любом случае нужно срочно обратиться в шинный центр, поскольку последствие такого повреждения – грыжа, устранить которую гораздо сложнее.

Качество ремонта пореза строго контролируется: после процедуры проводится балансировка, а затем покрышка заполняется воздухом (7–8 атмосфер).

Среди автомобилистов распространено мнение, что резина с боковым порезом (то есть корд точно задет) починке не подлежит. Это не так, однако с подобной задачей могут справиться только профессионалы со специализированным оборудованием. Тем не менее, если боковой порез задел больше 20 нитей корда, покрышку лучше утилизировать.

Как избежать повреждений

Вот несколько общих рекомендаций:

  1. Не лихачьте, выбирайте среднюю скорость движения.

  2. Аккуратно преодолевайте препятствия.

  3. Не «рвите» с места на светофоре.

Идеально вести грузовик, который тянет прицеп, из-за большого веса и инерции довольно сложно, поэтому единственный способ обезопасить себя – регулярно проверять состояние покрышек.


Написать отзыв

ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 220005 РБ г.Минск, ул. Платонова, д.28-28. УНП 101346274 Зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом 5.04.2012г. Дата регистрации в Торговом реестре 21.11.2016 за №359406