Единый номер

Минимизация колёс

Биение колёс может увеличиться при накладывании друг на друга радиального или бокового биения диска и шины. При этом из-за технических особенностей невозможно обеспечить стопроцентную точность вращения. Перед минимизацией следует осуществить поездку для того, чтобы разогреть установленные шины. Это позволит устранить сплющивание, если оно наблюдается. Минимизация колеса в Минске представлена в каталоге компании «Колесоплюс».

Этапы осуществления минимизации колёс

Прежде всего необходимо спустить шину. Затем борт шины отжимается от бортовых закраин обода, смазывается шиномонтажной пастой по всей окружности. После этого автошину нужно повернуть относительно диска на 180 градусов, накачать её до 4 бар. Далее колесо с автошиной устанавливается на балансировочный стенд.

Обязательно нужно проверить точность вращения шины на наличие радиального и бокового биения. Если номинальное значение данных показателей не превышено, то балансировку колеса можно осуществить до 0 грамм, а если показатели биения превышают допустимые, то необходимо ещё раз провернуть шину.

Для этого она снова спускается, её борт отжимается от бортовых закраин. Далее её следует повернуть на четверть оборота, вновь накачать до 4 бар и проверить точность вращения.

Если радиальное и боковое биение всё ещё выходит за допустимые пределы, то изделие нужно ещё раз повернуть на пол-оборота (180 градусов).

Если после третьего оборота значения биения диска всё ещё за пределами допустимых показателей, то шина характеризуется недопустимым биением, что указывает на необходимость её замены.

Следует помнить, что в процессе монтажа между автошиной и бортовыми закраинами обода попадает шиномонтажная паста, поэтому первые 100-200 километров нужно избегать резкого торможения и ускорения, иначе автошина может провернуться, а минимизацию придётся осуществлять снова.


Написать отзыв

    Плохо           Хорошо