Ширина
Профиль
Диаметр
Сезонность
Производитель

Goodyear (восстановленные)

Три причины выбрать восстановленные шины NEXT TREAD для автотранспортного предприятия

 

Восстановленные шины NEXT TREAD ведут себя КАК НОВЫЕ: ТЕ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и НАДЕЖНОСТЬ

При правильной эксплуатации и уходе за вашими новыми шинами, восстановленные шины Next Tread являются уникальным решением, для того, чтобы подарить вашей шине «премиум-класса» вторую жизнь. Они такие же надежные, как и новые шины, сохраняя 100% «жизненного» срока новой шины. Фактически все грузовые шины Goodyear сконструированы таким образом, чтобы быть восстановленными несколько раз, не уступая новой шине по характеристикам и надежности.

самолет и машина с резиной

Восстановленные шины Goodyear существенно СОКРАЩАЮТ операционные ИЗДЕРЖКИ

диаграмма расходов

Для любого предприятия контроль над операционными расходами является залогом успеха. Стоимость восстановленных шин составляет от 50% до 70% стоимости новой шины. Итак, восстанавливая ваши грузовые шины, вы можете значительно сократить операционные расходы. Восстановленные шины нового поколения Next Tread имеют такой же состав и сконструированы таким же образом, как и новые шины, соответственно, они показывают себя на уровне новой шины, сохраняя показатели экономии топлива.

фура на трассе

Восстановленные шины Goodyear оказывают ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

забота об окружающей среде

В современном мире, где вопросы окружающей среды становятся с каждым днем более насущными, мы должны быть уверены в самом долгом, насколько это возможно, сроке жизни шин. Мы не только сокращаем издержки, но также делаем существенный вклад в улучшение окружающей среды. Выбор восстановленных шин означает использование меньшего количества энергии, материалов и меньшее количество отходов. На производство восстановленной шины требуется от 20 до 25 литров нефти, что значительно меньше, чем количество, которое требуется на производство новой шины. Сохранение каркаса для восстановления означает меньшее количество утилизированных шин. Также не стоит забывать о новом поколении восстановленных шин с улучшенными показателями сопротивления качению, что приведет к сокращению потребления топлива и вредных выбросов в атмосферу

лес в тумане

Восстановление Goodyear это лучший выбор

«Несколько жизней» шины

отношение стоимости к пробегу

Восстановленные шины Next Tread являются шинной продукцией для требовательного автопарка. Они ведут себя в эксплуатации, выглядят и «ходят» столько же, сколько новые шины класса Премиум. Единственная разница, как раз является главным преимуществом для конечного пользователя: стоят они гораздо дешевле! Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря новой технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно.

Нарезка

канавка нарезки

В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы Goodyear могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная), сохраняя уровень безопасности, показатели новой шины и минимизируя расходы.

рисунок нарезанного протектора

Обязанность нарезки грузовых шин должна быть возложена исключительно на полностью обученных операторов и осуществляться только проверенными инструментами с нагреваемыми при помощи электричества лезвиями. Минимальное количество остаточного подпротекторного слоя необходимо для избежания разрушения верхнего брекерного слоя, растрескивания канавок и/или повреждения от попадания камней. Рекомендуется делать нарезку, когда остается 5-6 мм остаточной глубины протектора. Шины, которые сильно повреждены в зоне протектора, следует не нарезать, а восстанавливать.

Предложение для КАЖДОГО АВТОПАРКА

Goodyear предлагает каждому автопарку эффективную концепцию использования грузовых шин Goodyear, которая позволяет использовать весь потенциал шины, заложенный при производстве. Система COC – customer own casing (собственный каркас клиента) позволяет использовать каркасы для восстановления Next Tread, причем восстановление делается именно на тех каркасах, которые были сданы автотранспортным предприятием. Соответственно транспортное предприятие может быть уверено в режимах эксплуатации каркасов и восстановленных шин. Кроме этого цена каркаса уже вычтена из стоимости готовой шины Next Tread, что значительно снижает ее стоимость и позволяет автопарку еще эффективнее управлять оборотными средствами.

предложение для автопарков

Технология и отбор каркасов Goodyear

Новая технология конструкции каркаса позволяет осуществить несколько восстановлений

Холодное восстановление Next Tread - это результат уникального сочетания лучших каркасов, материалов для холодного восстановления, сконструированных для воспроизведения физических свойств новой шины, сертифицированного оборудования для восстановления и высокотехнологичного процесса восстановления для производства надежных восстановленных шин.

Next Tread технология нарезки

Каркасы Goodyear могут восстанавливаться несколько раз, при условии, что новые и восстановленные шины эксплуатировались и обслуживались с соблюдением всех эксплуатационных норм. Благодаря инновационным решениям, каркасы Goodyear готовы к «нескольким жизням». Прочность каркаса и надежность являются отражением инвестиций, которые инженеры Goodyear вложили в развитие новой технологии. Технология конструкции каркаса новой шины сегодня – изобретенное заново будущее и гарантия на «несколько жизней» шин для транспортных предприятий. Для увеличения надежности восстановленных шин Next Tread восстановление каркасов Goodyear производиться только один раз, несмотря на возможность повторного восстановления.

Next Tread нарезанные шины

Процесс производства восстановленных шин состоит из серии шагов с использованием специального оборудования на каждом из них. Выгода очевидна: мы гарантируем максимальную эффективность и создаем превосходные шины. В выигрыше остаетесь вы, конечный пользователь, который получает высококачественную шину по меньшей стоимости, чем новая шина. Ключевой аспект философии восстановления заключается в технологии. Последнее поколение новых шин Goodyear Max Technology, последние поколения других шин компании произведены с использованием новейшей технологии конструкции каркаса, которая разрабатывалась специально для адаптации к «нескольким жизням».

Осмотр каркаса

Когда изношенная шина поступает на завод восстановления,специалист по отбору каркасов сначала должен удостовериться, что каркас не имеет визуальных повреждений. Затем каркас должен пройти тест на выявление проколов.

На следующем этапе каркас сканируется при помощи самой современной технологии шеарографии, которая проверяет структуру шины в мельчайших подробностях. На этой стадии выявляются недостатки, невидимые человеческому глазу. Например, каркас не будет принят в работу, если будут найдены расслоения в структуре каркаса. Осмотр при помощи шеарографии гарантирует, что потенциально ненадежная шина никогда не попадет в эксплуатацию на дороге.

Процесс холодного восстановления

процесс холодного восстановления

Во время процесса холодного восстановления, сырая резина наносится на отшерохованный каркас, чтобы соединить новый протектор и каркас. Протектор для холодного восстановления тщательно готовится для соединения с каркасом. Высокоточная технология позволяет идеально соединить протектор и каркас, обеспечивая высокие показатели поведения шины на дороге.

Затем восстановленная шина выдерживается в автоклаве. Во время финального осмотра шина должна соответствовать всем стандартам высокого качества прежде, чем она отправиться к своему покупателю.

Продукты холодного восстановления от Goodyear представлены на рынке под брендом NextTread.

NextTread: UniCircle

модели шин UniCircle

С UniCircle компания Goodyear предлагает лучшую технологию по холодному восстановлению. На специализированном сертифицированном оборудовании каркас получает правильную форму и текстуру материала после снятия остатков старого протектора для наилучшей адгезии прослоечной резины, клея и в финале протектора. Шины Next Tread произведенные с помощью технологии UniCircle имеют хорошую однородность, что снижает дисбаланс, вибрации, улучшает равномерность износа и главное дает большой пробег.


ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 220005 РБ г.Минск, ул. Платонова, д.28-28. УНП 101346274 Зарегистрировано Минским областным исполнительным комитетом 5.04.2012г. Дата регистрации в Торговом реестре 21.11.2016 за №359406

способы оплаты
© Все права защищены ОДО «КОЛЕСОПЛЮС» 2021