Goodride
В 1958 году начал работу Ханьчжоуский завод, выпускающий автопокрышки. Это и стало началом истории компании, которая производит известную почти каждому автолюбителю китайскую резину. В 1992 году произошло слияние завода с Гонконгской инвестиционной компанией. В итоге образовалась корпорация Zhongce Rubber Group Co., Ltd. (ZC Rubber). Сейчас она объединяет несколько шинных и химических заводов по всей стране, которые производят автошины для легковых машин и грузовиков, спецтехники, велосипедов, мотоциклов – всего больше 2230 видов товаров. Среди них – авторезина, которую можно купить на рынке под марками Goodride, West Lake, Chao Yang, Yartu. В состав корпорации входит четыре иностранных предприятия: ZC America, ZC Brazil, ZC Europe, ZC Thailand. А сама она обосновалась в рейтинге самых крупных производителей автопокрышек. Продукция бренда продается в 120 странах мира. Штаб-квартира корпорации находится в китайском Ханчжоу.
Достижения ZC Rubber
За более чем 20 лет существования компании инженеры провели ряд преобразований и разработали инновационные технологии. Все это позволило нарастить объем производства до 17 млн комплектов шин в год (из них 7 млн приходятся на полурадиальные модели, 2,5 млн – на радиальные, 60 млн – на покрышки для велосипедов). Компания изготавливает 555 000 м2 транспортеров ленточного типа, 2 миллиона метров трубок из резины.
Производитель делает акцент на резину для велосипедов. По объемам изготовления этой продукции компания стала лидером в Китае.
Качество продукции подтверждено не только китайскими, но и международными сертификатами – сертификат Европейской экономической комиссии (ECE), бразильского ИНМЕТРО, Транспортного департамента США (DOT).
Сегодня ZC Rubber входит в список «500 сильнейших предприятий», а бренд Chao Yang считают одним из самых узнаваемых национальных брендов.
2004 – ключевой год
Мощный рывок вперед – именно так можно охарактеризовать 2004 год для корпорации. Она смогла увеличить продажи на 40% (рекордные 5,133 млрд юаней), а отчисления по налогам – на 24% (313 млн юаней). Компания стала выпускать продукции на 61,5 % (1,300 млрд юаней) больше. ZC Rubber – участник программы «Содействие экономике города».
2005: развитие научной сферы
В течение года ученые компании активно занимались научными изысканиями – в том числе, изучение области макроскопически регулируемого контроля. Также именно в этом году ZC Rubber закончила выполнение плана одной «пятилетки» и подготовил основание для выполнения другой. Именно тогда компания поставила перед собой амбициозную задачу – стать экономическим флагманом Ханьчжоу.
Основополагающие принципы развития
Миссия компании формируется вокруг четырех понятий: инициативность, стремление к лучшему, победа, взаимопомощь. Именно на этих принципах строятся рыночные отношения, обслуживание клиентов. Курс на формирование международного бренда с национальной составляющей был взят еще в 1995 году. И компания успешно его выполняет:
- Внедряет в производство шин Гудрайд и иных марок инновационные технологии.
- Повышает качество продукции.
- Тестирует ее на оборудовании немецких, японских, итальянских, американских марок.
- Использует новые материалы, которые делают шины Goodride устойчивыми к повреждениям, повышают ее износостойкость, улучшают ходовые характеристики.
- Все это объясняет, почему резина Goodride и иных марок стабильно получает положительные отзывы от автовладельцев со всего мира.
Летние модели шин Goodride:
- Goodride ZuperEco Z-107;
- Goodride SV 308;
- Goodride Sport RS;
- Goodride SP 06;
- Goodride SA 37;
- Goodride SA 07;
- Goodride SA 05;
- Goodride RP 28;
- Goodride RP 26;
- Goodride RP18.