Единый номер

Балансировка колеса

Балансировку колес необходимо осуществлять для обеспечения комфортного передвижения автомобиля и во избежание преждевременного выхода из строя элементов подвески автомобиля. Пренебрегая этим важным процессом, водитель рискует почувствовать дискомфорт, вызванный биением колеса, но и существенный удар по личному бюджету, т. к. дисбаланс оказывает влияние на каждый из элементов подвески (ступица, подшипники и другое). Из-за сильного влияния дисбаланса колеса на комфорт и элементы подвески балансировку необходимо осуществлять регулярно. Следует помнить, что дисбаланс практически не заметен на задних колесах, что часто приводит к неравномерному износу покрышки. Появление неравномерного износа может указывать на несовпадение центра вращения колеса с центром его массы. Основными причинами нарушения баланса являются: неравномерный износ покрышки, деформация диска, которая образуется при попадании в яму или по иным причинам, утеря балансировочных грузил. Балансировка колес в Минске, цены на которую отличаются своей доступностью, осуществляется компанией «Колесоплюс».

Процесс балансировки в деталях

Балансировку необходимо осуществлять сразу после установки резины на диск, а также после сильного удара при попадании в яму. Также следует помнить, что балансировка проводиться не реже 1 раза в год.

После сбора колеса, его устанавливают на специальный станок (балансировочный стенд). Затем на оси станка колесо центируют с помощью конуса. После нескольких оборотов вращения на станке, компьютер сообщает оператору информацию, на каком месте и какой массы груз следует закрепить. В соответствие с массой и типом крепления грузы бывают набивными и клеящимися.

Клеящиеся грузы используются на литых дисках для размещения с внутренней стороны диска, что позволяет сохранить его эстетическую привлекательность.


Написать отзыв

    Плохо           Хорошо