Единый номер

Auto Motor & Sport: Тест нешипованных зимних шин размера 275/45 R20 (2018)

Шведский журнал Auto Motor & Sport провели испытания восьми нешипованных  шин для зимы. Сегодня достаточно трудно подобрать наиболее подходящий бренд. При этом многие задаются вопросом, лучше выбирать шипованные или фрикционные покрышки. Каждый из данных вариантов отличается рядом преимуществ и недостатков. Кроме этого, производители предлагают покрышки европейского типа, которые были разработаны для регионов с мягким климатом. 

Проведение тестов

Во время теста шведское издание сравнивало два типа фрикционных шин. Акцент был сделан на том, как покрышки будут вести себя на льду, поэтому резина скандинавского типа имела лучшие результаты. Однако при выборе покрышек следует определиться с тем, какие свойства резины являются приоритетными именно для Вас. Некоторые шины имеют лучшие показатели на дорогах, покрытых льдом, а другие отличаются увеличенным сцеплением на мокром асфальте. Широкий ассортимент покрышек предлагается по ссылке.

Результаты испытаний

В результате проведенных тестов был составлен рейтинг. На первом месте оказались покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Они показали отличный уровень сцепления и оптимальную управляемость при перемещении по снегу и льду. У данных покрышек также оказался наиболее короткий тормозной путь на сухом асфальте, а также лучшая управляемость на мокром асфальте. Второе место заняли Continental ContiVikingContact 6 SUV, продемонстрировавшие отличные результаты на льду. У данных покрышек высокие показатели во всех испытаниях, что указывает на хороший баланс характеристик. Также они отличаются хорошим уровнем управляемости на сухом асфальте и коротким тормозным путём на мокром. На третьем месте оказались Yokohama ice GUARD IG51v, отличающиеся приемлемой управляемостью на сухом асфальте. Приобрести данную продукцию можно здесь.

    Плохо           Хорошо
× Акция