Call Center

Buy tires and rims in our Online Store, your consumer rights are protected by LAW!

Kolesoplus Company values its reputation, striving to provide all customers with perfect service and wide range of tires from world-leading manufacturers known for the top quality and reliability of their products. 

However, the human factor cannot be ignored, and a product may come of poor quality or may not meet your expectations or requirements.

We highly appreciate our customers’ confidence when choosing our company, and we assure that any default situation will be handled in the shortest time possible in compliance with all warranties and consumer protection regulations according to the applicable Belarusian law! 


Return of poor quality products under warranty: 

  • Poor quality products can be returned, exchanged into similar products or repairs free of charge during the entire warranty period or product shelf life; 
  • The warranty period starts from the moment of product delivery to the customer;  
  • Warranty period for tires – 24 months, wheel rims – 12 months. 

Pursuant to TECHNICAL CODE OF GENERAL PRACTICE No. 299-2011, as adopted and implemented Enactment No. 149-C of the Belarusian Transport & Communication Ministry on March 21, 2011, the product warranty shall apply to all workmanship defects.   

To confirm a warranty case, an expert analysis of product operation, assembly and storage conditions shall be performed, which resulted in expert report specifying the objective cause of tire damage. If no breach of product operation, service and storage regulations is reported and the product defect or damage is found to have been caused by material or workmanship defects, the customer may claim for free product replacement or refund in full.  


Return of proper quality goods:

Any case of inaccurate selection of product or nonconformity to the information provided at the website should be reported to Kolesoplus Online Store sales manager! 

Definitely, you are granted a 14-days’ grace period following the date of product purchase and delivery for free product exchange into similar product of a different size, shape, dimension, design, color and package, or alternatively for refund in full within 7 (seven) days. 

For the exchange procedure to comply with the applicable law requirements, please note that the following terms and conditions shall be complied with: 

  • The product shall not be used;
  • Its consumer properties shall be maintained; 
  • You should provide the proof of product purchase in our company (it is recommended to keep your cash receipt to confirm the product purchase). 

Full or partial refund can be effected as follows: 

  • If paid in cash in the store, the refund can be made instantly at the point of purchase or within 7 days against customer’s request submitted; 
  • If paid by payment card, the refund is made to the same payment card used for the product payment. Please note that, if paid via online systems, payment terminals, SST or online wallet, the funds shall be returned to the payment card account or online wallet account respectively.
  • If paid to the courier, the refund is made in cash at any company office. 

To avoid disputes and waste of time for searching purchase evidences, we strongly recommend keeping your cash receipts and electronic confirmation of purchase. 

Respectfully yours, 
KOLESOPLUS.BY Online Store Administration.

Возврат товара

Покупайте шины и диски у нас- ваши права защищены ЗАКОНОМ!

Компания «Колесоплюс» дорожит своей репутацией, стремясь предоставить каждому клиенту как высочайший сервис, так и широкий ассортимент шин от ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя качеством и надежностью выпускаемой продукции.

Вместе с тем, нельзя исключать человеческий фактор, ввиду которого, приобретенный товар может оказаться с браком или не соответствовать Вашим ожиданиям и заявленным характеристикам.

Мы ценим оказанное доверие покупателей при выборе нашей компании и заверяем, что в случае возникновения подобной ситуации, она будет рассмотрена в кратчайшие сроки с соблюдением всех гарантий и прав потребителя, согласно действующему законодательству Республики Беларусь!


Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии:

  • Товар ненадлежащего качества подлежит возврату, замене на аналогичный товар или безвозмездному устранению дефектов и недостатков в течение всего гарантийного срока или срока годности товара.
  • Гарантийный срок товара исчисляется с момента передачи товара потребителю.
  • Срок гарантии на автошины — 24 месяца, колесные диски — 12 месяцев.

Согласно ТЕХНИЧЕСКОМУ КОДЕКСУ УСТАНОВИВШЕЙСЯ ПРАКТИКИ №299-2011, утвержденному и введенному в действие Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 21 марта 2011г. № 149-Ц, гарантия распространяется на все производственные дефекты.

Для установления факта гарантийного случая, производится экспертный анализ условий эксплуатации, монтажа и хранения товара, после чего выдается заключение, с отражением объективной причины его выхода из строя. Если нарушений по эксплуатации, обслуживанию и хранению товара не выявлено и установлено, что дефект или выход из строя товара произошел по вине завода-производителя, покупатель вправе заменить товар на аналогичный по свойствам или характеристикам, либо произвести возврат денежных средств в полном объеме.


Возврат товара надлежащего качества:

В случае, если купленный Вами товар, был неверно подобран или не соответствует предоставленной на сайте информации, мы просим обязательно сообщить об этом менеджеру интернет-магазина шин KOLESOPLUS.BY!

Безусловно, в течение 14 дней с момента приобретения и передачи товара, Вам будет бесплатно осуществлена замена на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо возвращены деньги в полном объеме в течение 7 (семи) дней.

Для того, чтобы процедура возврата проходила в соответствии с Законом, обращаем Ваше внимание на обязательное соблюдение следующих условий:

  • Товар не должен быть в употреблении
  • Должны быть сохранены его потребительские свойства
  • Необходимо предъявить доказательства приобретения товара в компании (рекомендуется сохранять кассовый чек, подтверждающий факт покупки у нас).

Возврат средств, полностью, либо частично оплаченных за товар осуществляется следующим образом:

  • Если оплата осуществлялась наличными в магазине - возврат средств производится в месте приобретения незамедлительно или в течение 7 дней по заявлению клиента.
  • Если оплата осуществлялась пластиковой картой - денежные средства возвращаются на карту плательщика, с которой производился расчет. Следует отметить, что при оплате товаров со счета банковской карты переводом через системы on-line платежей, терминалы, инфокиоски, а также при оплате с электронного кошелька, сумма возвращается соответственно на счет карты или счет электронного кошелька, с которых производилось списание средств.
  • Если оплата товара осуществлялась курьеру - возврат средств наличными производится в любом из офисов компании.

Во избежание спорных моментов, а также временных затрат на поиск документов, подтверждающих факт оплаты - настоятельно рекомендуем сохранять карт-чеки, а также электронные подтверждения об оплате.

С уважением, администрация интернет-магазина KOLESOPLUS.BY.

 

Дмитрий ДударенкоДмитрий Дударенко05.08.2017 |Изменено 19.09.2017 | 20 0Добавлено в Полезные лайфхаки

    Плохо      Хорошо